суббота, 2 апреля 2011 г.

МММ делюсь реферал бонусами.

Всем доброго времени суток.)
Как вы наверно знаете с 1 марта в МММ -2011 введены бонусы за привлеченных участников.
кто не в курсе ознакомиться можно тут:
http://sergeymavrodi.blogspot.com/2011/02/blog-post_304.html
суть в двух словах-вступаете в систему,указываете меня вашим рефералом вводите в систему деньги по истечении месяца получаете свои 20-30%, я получаю 20% как пригласивший вас, из своих 20% вознаграждения половиной делюсь с вами.
далее получаю от системы вознаграждение 10% от каждого последующего вашего перевода(по истечении месяца,это деньги не с вашего счета, а с системы-это важно!)-правило железно и не меняется 10% получил из них половину суммы тут же перевел вам.
далее  я получаю еще 10% от перевода каждого человека,которого привели вы и 10% от всех последующих,  и тут работает железное правило вашей половины.

в систему вы все равно рано или поздно вступите, так не сделать ли это пока предлагаются такие достаточно выгодные бонусные условия?)
по всем вопросам пишите на skrylev.1972@mail.ru


10 комментариев:

  1. А 80% слабо отдать? Или всё? Потрудиться на благо Системы? :-))

    ОтветитьУдалить
  2. жадность-это грех уважаемый.

    ОтветитьУдалить
  3. Я правильно понимаю: как только Вы видите, что Вам начислены МММ$ по моей реферальной линии (точнее, когда они разморозятся через месяц), Вы переводите мне ДЕНЬГИ по текущему курсу за половину этих МММ$ ?

    ОтветитьУдалить
  4. Отдаю 100% http://vkontakte.ru/sfsmmm
    :-))))

    ОтветитьУдалить
  5. У нас на сайте много полезной информации по этому поводу.

    http://mmxbiz.com/

    ОтветитьУдалить
  6. А деньги куда переводите? Тоже в аккаунт МММ?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Меня Зовут Сергей. Я сотник финансовой системы МММ2011.
    Ведём набор новых участников и активных десятников.
    Проконсультируем по всем вопросам, поможем с регистрацией и вкладами. Обучим десятников и поможем в продвижении.
    Контакты для консультации и регистрации тут:
    http://www.blogmmm2011.com/p/blog-page_20.html
    МММщики, добавляйтесь в друзья

    ОтветитьУдалить
  8. Лучше меньше, да чаще, чем много и редко:)
    Пирамида MMM, как говорил в одном интервью Сергей Пантелеевич, штука интересная, где нет правил, парадокс.Каждый может играть по своим. Всё работает, так как все от этого получают.

    ОтветитьУдалить